Ололо тест акции
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться32013-02-18 01:13:34
Кора [Ферзь] (Серенити)
Ни одна шахматная партия не обходится без своего короля, как и ни один король, не может обойтись без собственной королевы. Она – его верный соратник. Она – его лучший советник. Она, возможно, единственная, среди всех фигур, кто умеет мыслить на три хода вперед, как того требуют правила.
Смысл всей ее игры на шахматной доске тридцатого столетия – точно, искусно уничтожить противника, а после, поставив врагу личный «шах», позволить своему королю организовать последний, изящный «мат» для всей Хрустальной Столицы.
В этой женщине идеально сочетается безупречная, манящая красота, сладкая, обволакивающая, притягательный и непревзойденный ум – холодный, расчетливый разум. Она расставляет пешки на поле боя как умелый стратег и завораживает речами лучше, чем на то способны первейшие ораторы.
Способности: На поле боя это истинный помощник. У нее нет каких-либо боевых навыков: ни в магии, ни в обыкновенной физической силе. Все, что она умеет, направлено исключительно на то, чтобы ослабить врага и увеличить силы союзников во множество раз. Она поглощает всю энергию на поле боя, вплоть до той, что исходит от Серебряного Кристалла. Не разрушает, не игнорирует, не перерабатывает в нечто новое – просто поглощает. И тем самым оставляет противника в одном шаге от смерти.
Ее «ахиллесова пята» - любая физическая атака. Ее главный недостаток – слишком долгое чтение магических заклинаний (о, страшная цифра – 30 секунд!). Стоит вам прервать ее заклинание – и у вас появится шанс выиграть бой, дозвольте ей сделать свой ход – и вы мертвецы.
Арсе [Ладья] (Галаксия)
Это выходящая из тени убийца, беспощадно, внезапно, являющаяся из ниоткуда для того, чтобы одним элегантным движением перерезать вам горло. И скрыться. Молча, тихо, не размениваясь на лишние слова и разглагольствования, она просто получит искреннее эстетическое удовольствие от того, что разберет вас на ваши же составляющие парой взмахов клинка.
Не безумица, решившая оставлять свои кровавые автографы на каждом прохожем – грамотный, безупречный исполнитель классической грязной работы. Бесшумна, совершенно непривередлива и абсолютно бесстрастна ко всему общему мирозданию. Все, что она делает – делает, только ради собственного удовольствия.
Способности: Магия тьмы. Классика жанра – уход в тень, продолжительная, эффективная невидимость. Великолепная боевая подготовка, высочайший уровень ловкости, огромная выносливость, чудовищная точность и первоклассное владение холодным оружием. Быстрый ряд беспощадных ударов по врагу и отравленные темной энергией клинки, оставив свой прощальный поцелуй, будут губить вас медленно, мучительно, но верно все оставшееся время.
Но ее собственная сущность играет с ней недобрую шутку – магия разрушений, темная, смертоносная магия, способна если не отправить ее в самые низы ада в один миг, то, во всяком случае, отправить на скамью «больше не требующихся» в игре.
Милитис [Конь] (Харука)
О, это годами ожидаемый каждой девушкой рыцарь, приходящий не на белом, но, несомненно, на коне! Правда, если он соизволит принести вам роскошные цветы, то, непременно, исключительно к могиле.
Жарок, нетерпелив, эмоционален. Откровенно говоря, это ядовитое в языке создание, но любезное до тошноты, прослыл среди своих несколько чудаковатым существом. Не совсем, конечно, сдвинутый на голову демон, но причудливый. И оттого еще более беспощадный в схватках. Но галантный. До безобразия. Всегда даму пропустит первой – в могилу.
Способности: Его стихия – огонь. Прекрасная, жаркая, такая же взбалмошная как и он сам. Непослушная. И все выжигающая. О, с каким наслаждением он заставит гореть попросту адским пламенем, если не весь город, то, очевидно, десяток бедных сенши! Скучно? Подождите, совсем немного, пока не начнете чувствовать, как подозрительно тепло стало в комнате, и, что кровь в ваших жилах, начинает закипать в прямом своем смысле.
Что с ним делать, в ужасе спросите вы? Станьте инквизитором - киньте его в костер.
Терра [Слон (Рыцарь)] (Литавра)
Ее, кажется, свело с ума самое ее рождение. Нечеловеческое, да даже не очень-то демоническое создание. Существо с такими повадками куда-более правильней будет отнести к звериному семейству, где обитают такие же, как и она, идущие вслед за инстинктами сумасшедшие твари. Неуклюжая, будто застрявшая посреди трансформации представительница славных оборотней, сутулая, смешавшая в себе двойственные признаки чернокрылой вороны и несчастной женщины. Среди всех фигур в этой игре - она самая безумная, но самая послушная. Она абсолютно нелогична в суждениях, но изумительна в бою.
Способности: Ее любит земля, ее уважает ветер. Феерическое сочетание, такое же сдвоенное, как и она сама, приносит неумолимые разрушения. Она поднимает ураганы, создает бури, вихри. Она исполняет мечты маленьких детей, позволяя исполнить свой последний, яркий воздушный танец.
Она – оборотень, который без особого труда принимает облик потрясающий облик вестника настоящей смерти – ворона.
И избавить ее от этого паразитирующего существования способна только ее родная стихия – земля, забрать с собой, унести глубоко, унести безвозвратно.
Эквус [Конь] (Хотару)
Если есть на Земле создание, которое может по достоинству оценить преимущества жизни, то это бесспорно сама Смерть. В нашем случае Смерть сам, более того, как сказал бы Эквус не просто сам, а сам по себе. Он единственная фигура, которая с досадой воспринимает обязанность шагать по доске под руководством очередного само названного короля. Не имея возможности противостоять сложившейся ситуации он старается извлекать из происходящего максимум удовольствие. Вместилище едкой иронии и ядовитого сарказма, он выполнит приказ без сомнения и колебаний, но с многочисленными комментариями. Единственное место где он чувствует себя в своей тарелке, это поле боя. Когда намечена цель и верный конь галопом несется в атаку, когда оголодавшие до своей кровавой жатвы косы требуют свежей крови, только тогда исчезает гнет вездесущей игры и открывается пусть мнимая, минутная, но истинная воля!
Способности: Его сила не что иное, как сама Смерть, две короткие косы в каждой руке способные разрубить все на своем пути, начиная энергетическими щитами, заканчивая самими пространством и даже временем. Его действия точны, но элегантны, не доведены до бессмысленного, машинного автоматизма, а искусны в своей бесконечной импровизации. Его тактику невозможно изучить, в каждом сражении она новая, направление удара не предугадать, так как он определяет его в самый последний миг. Руководствуется не столько ловкостью, сколько поистине разрушительной мощью. Единственная его слабость, это энергия света в любом ее проявлении, он не имеет возможности даже помыслить о том, что бы приблизиться к серебряному кристаллу, а так же терпит существенное неудобство при воздействии на себе любых способностей Серенити.
Корвус [Ладья] (Мичиру)
Что можно сказать об этом молодом человеке? Спокоен, очень хорошо владеет собой в любой ситуации, очень редко позволяет эмоциям взять верх над разумом. Мыслит трезво, объективно. В особо интересных для него ситуациях любит добавить перчинку в разговор, добавляя в речь колкости, давя на самые больные точки собеседника. На вид вполне себе веселый юноша, он остается с улыбкой на лице до последнего, даже если внутри у него бушует шторм галактического масштаба. Его ледяное сердце очень сложно растопить, можно сказать даже, что почти невозможно. Почти...
Способности: Являясь эмоциально-устойчивой личностью, Корвус обладает способностью подчинять себе стихию земли. А точнее растения. Любые растения в окружении - его помощники и союзники. Легко может опутать противника лианами, атаковать острыми, словно бритва, листьями, призвать на помощь ближайшее дерево. Главной слабостью в плане элементов для Корвуса представляет огонь, который легко может сжечь его создания, его творения, его помощников. Однако же стихия воды, как таковая, не представляет для юноши практически никакой опасности.
Туррис - [Слон (Рыцарь)] (Рей)
Девушка, о которой можно, опираясь на внешность, сказать - истинная леди, благородных кровей, из высшего общества. Но это лишь на первый взгляд... Туррис, несмотря на свою холодную красоту, обладает весьма горячим нравом. Любит действовать, полагаясь на сиюминутные инстинкты, которые, к слову, очень редко ее подводят, ее интуиция развита достаточно хорошо. В спорах и словесных баталиях готова отстаивать свою точку зрения до последнего издыхания, упрямство у нее достигает невероятных размеров. Редко проявляет милосердие к противникам, вот уж где ее внешность точно ей подходит. Совершенно холодна в вопросах добра и справедливости, ей эти понятия чужды. Надолго ли...
Способности: Туррис обладает весьма полезной способностью подчинять себе стихию льда. Ледяные осколки, способные, если не проткнуть насквозь, то очень сильно ранить противника, ожившие ледяные статуи, холод - все это может повергнуть в бегство даже очень сильных врагов. В большинстве случаев стихия огня оказывается бесполезной против Туррис и ее атак, однако же, сама девушка оказывается практически беспомощна против стихии воды, способной растопить ее лед. Особенно если эта вода - морская, соленая.
Поделиться52013-02-18 19:29:17
Арсе [Ладья]
Это выходящая из тени убийца, беспощадно, внезапно, являющаяся из ниоткуда для того, чтобы одним элегантным движением перерезать вам горло. И скрыться. Молча, тихо, не размениваясь на лишние слова и разглагольствования, она просто получит искреннее эстетическое удовольствие от того, что разберет вас на ваши же составляющие парой взмахов клинка.
Не безумица, решившая оставлять свои кровавые автографы на каждом прохожем – грамотный, безупречный исполнитель классической грязной работы. Бесшумна, совершенно непривередлива и абсолютно бесстрастна ко всему общему мирозданию. Все, что она делает – делает, только ради собственного удовольствия.
Способности: Магия тьмы. Классика жанра – уход в тень, продолжительная, эффективная невидимость. Великолепная боевая подготовка, высочайший уровень ловкости, огромная выносливость, чудовищная точность и первоклассное владение холодным оружием. Быстрый ряд беспощадных ударов по врагу и отравленные темной энергией клинки, оставив свой прощальный поцелуй, будут губить вас медленно, мучительно, но верно все оставшееся время.
Но ее собственная сущность играет с ней недобрую шутку – магия разрушений, темная, смертоносная магия, способна если не отправить ее в самые низы ада в один миг, то, во всяком случае, отправить на скамью «больше не требующихся» в игре.
Милитис [Конь]
О, это годами ожидаемый каждой девушкой рыцарь, приходящий не на белом, но, несомненно, на коне! Правда, если он соизволит принести вам роскошные цветы, то, непременно, исключительно к могиле.
Жарок, нетерпелив, эмоционален. Откровенно говоря, это ядовитое в языке создание, но любезное до тошноты, прослыл среди своих несколько чудаковатым существом. Не совсем, конечно, сдвинутый на голову демон, но причудливый. И оттого еще более беспощадный в схватках. Но галантный. До безобразия. Всегда даму пропустит первой – в могилу.
Способности: Его стихия – огонь. Прекрасная, жаркая, такая же взбалмошная как и он сам. Непослушная. И все выжигающая. О, с каким наслаждением он заставит гореть попросту адским пламенем, если не весь город, то, очевидно, десяток бедных сенши! Скучно? Подождите, совсем немного, пока не начнете чувствовать, как подозрительно тепло стало в комнате, и, что кровь в ваших жилах, начинает закипать в прямом своем смысле.
Что с ним делать, в ужасе спросите вы? Станьте инквизитором - киньте его в костер.
Терра [Слон (Рыцарь)]
Ее, кажется, свело с ума самое ее рождение. Нечеловеческое, да даже не очень-то демоническое создание. Существо с такими повадками куда-более правильней будет отнести к звериному семейству, где обитают такие же, как и она, идущие вслед за инстинктами сумасшедшие твари. Неуклюжая, будто застрявшая посреди трансформации представительница славных оборотней, сутулая, смешавшая в себе двойственные признаки чернокрылой вороны и несчастной женщины. Среди всех фигур в этой игре - она самая безумная, но самая послушная. Она абсолютно нелогична в суждениях, но изумительна в бою.
Способности: Ее любит земля, ее уважает ветер. Феерическое сочетание, такое же сдвоенное, как и она сама, приносит неумолимые разрушения. Она поднимает ураганы, создает бури, вихри. Она исполняет мечты маленьких детей, позволяя исполнить свой последний, яркий воздушный танец.
Она – оборотень, который без особого труда принимает облик потрясающий облик вестника настоящей смерти – ворона.
И избавить ее от этого паразитирующего существования способна только ее родная стихия – земля, забрать с собой, унести глубоко, унести безвозвратно.
Кора [Ферзь]
Ни одна шахматная партия не обходится без своего короля, как и ни один король, не может обойтись без собственной королевы. Она – его верный соратник. Она – его лучший советник. Она, возможно, единственная, среди всех фигур, кто умеет мыслить на три хода вперед, как того требуют правила.
Смысл всей ее игры на шахматной доске тридцатого столетия – точно, искусно уничтожить противника, а после, поставив врагу личный «шах», позволить своему королю организовать последний, изящный «мат» для всей Хрустальной Столицы.
В этой женщине идеально сочетается безупречная, манящая красота, сладкая, обволакивающая, притягательный и непревзойденный ум – холодный, расчетливый разум. Она расставляет пешки на поле боя как умелый стратег и завораживает речами лучше, чем на то способны первейшие ораторы.
Способности: На поле боя это истинный помощник. У нее нет каких-либо боевых навыков: ни в магии, ни в обыкновенной физической силе. Все, что она умеет, направлено исключительно на то, чтобы ослабить врага и увеличить силы союзников во множество раз. Она поглощает всю энергию на поле боя, вплоть до той, что исходит от Серебряного Кристалла. Не разрушает, не игнорирует, не перерабатывает в нечто новое – просто поглощает. И тем самым оставляет противника в одном шаге от смерти.
Ее «ахиллесова пята» - любая физическая атака. Ее главный недостаток – слишком долгое чтение магических заклинаний (о, страшная цифра – 30 секунд!). Стоит вам прервать ее заклинание – и у вас появится шанс выиграть бой, дозвольте ей сделать свой ход – и вы мертвецы.
Туррис - [Слон (Рыцарь)]
Девушка, о которой можно, опираясь на внешность, сказать - истинная леди, благородных кровей, из высшего общества. Но это лишь на первый взгляд... Туррис, несмотря на свою холодную красоту, обладает весьма горячим нравом. Любит действовать, полагаясь на сиюминутные инстинкты, которые, к слову, очень редко ее подводят, ее интуиция развита достаточно хорошо. В спорах и словесных баталиях готова отстаивать свою точку зрения до последнего издыхания, упрямство у нее достигает невероятных размеров. Редко проявляет милосердие к противникам, вот уж где ее внешность точно ей подходит. Совершенно холодна в вопросах добра и справедливости, ей эти понятия чужды. Надолго ли...
Способности: Туррис обладает весьма полезной способностью подчинять себе стихию льда. Ледяные осколки, способные, если не проткнуть насквозь, то очень сильно ранить противника, ожившие ледяные статуи, холод - все это может повергнуть в бегство даже очень сильных врагов. В большинстве случаев стихия огня оказывается бесполезной против Туррис и ее атак, однако же, сама девушка оказывается практически беспомощна против стихии воды, способной растопить ее лед. Особенно если эта вода - морская, соленая.
Эквус [Конь]
Если есть на Земле создание, которое может по достоинству оценить преимущества жизни, то это бесспорно сама Смерть. В нашем случае Смерть сам, более того, как сказал бы Эквус не просто сам, а сам по себе. Он единственная фигура, которая с досадой воспринимает обязанность шагать по доске под руководством очередного само названного короля. Не имея возможности противостоять сложившейся ситуации он старается извлекать из происходящего максимум удовольствие. Вместилище едкой иронии и ядовитого сарказма, он выполнит приказ без сомнения и колебаний, но с многочисленными комментариями. Единственное место где он чувствует себя в своей тарелке, это поле боя. Когда намечена цель и верный конь галопом несется в атаку, когда оголодавшие до своей кровавой жатвы косы требуют свежей крови, только тогда исчезает гнет вездесущей игры и открывается пусть мнимая, минутная, но истинная воля!
Способности: Его сила не что иное, как сама Смерть, две короткие косы в каждой руке способные разрубить все на своем пути, начиная энергетическими щитами, заканчивая самими пространством и даже временем. Его действия точны, но элегантны, не доведены до бессмысленного, машинного автоматизма, а искусны в своей бесконечной импровизации. Его тактику невозможно изучить, в каждом сражении она новая, направление удара не предугадать, так как он определяет его в самый последний миг. Руководствуется не столько ловкостью, сколько поистине разрушительной мощью. Единственная его слабость, это энергия света в любом ее проявлении, он не имеет возможности даже помыслить о том, что бы приблизиться к серебряному кристаллу, а так же терпит существенное неудобство при воздействии на себе любых способностей Серенити.
Корвус [Ладья]
Что можно сказать об этом молодом человеке? Спокоен, очень хорошо владеет собой в любой ситуации, очень редко позволяет эмоциям взять верх над разумом. Мыслит трезво, объективно. В особо интересных для него ситуациях любит добавить перчинку в разговор, добавляя в речь колкости, давя на самые больные точки собеседника. На вид вполне себе веселый юноша, он остается с улыбкой на лице до последнего, даже если внутри у него бушует шторм галактического масштаба. Его ледяное сердце очень сложно растопить, можно сказать даже, что почти невозможно. Почти...
Способности: Являясь эмоциально-устойчивой личностью, Корвус обладает способностью подчинять себе стихию земли. А точнее растения. Любые растения в окружении - его помощники и союзники. Легко может опутать противника лианами, атаковать острыми, словно бритва, листьями, призвать на помощь ближайшее дерево. Главной слабостью в плане элементов для Корвуса представляет огонь, который легко может сжечь его создания, его творения, его помощников. Однако же стихия воды, как таковая, не представляет для юноши практически никакой опасности.
Поделиться62013-02-21 01:08:24
Для Кунсайта